Клуб любителей телефонов Siemens (BenQ-Siemens)
Главная | Телефоны | Барахолка | Файлы | Аксессуары | Мелодии | Игры для Siemens | Графика | Документация | в закладки |
  ПравилаПравила FAQ по Siemens (BenQ-Siemens)FAQ ПоискПоиск
 
 РегистрацияРегистрация ВходВход 

Сайту нужен раздел юр. поддержки...
На страницу 1 2
Новая тема Написать ответ Форумы Все для телефонов Siemens (BenQ-Siemens) » Беседка [ Версия для печати ]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
40_razboinikov
Гость


1/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 00:15   Заголовок сообщения: Сайту нужен раздел юр. поддержки...
Цитата

Меня очень сильно удивляет насколько люди в своей массе (в том числе и я сам) не образованы в данном вопросе.
Возможно если будет для этого раздел многим людям станет легче. Вот моя история:
Мой телефон - М75 в декабре сломался я отнес его в гарантийную мастерскую (азбука морзе на Марксистской http://azbukamorse.ru/ ) и сдал в ремонт 21.11.05. После нескольких звонков вырисовалась такая ситуация: телефону нужна замена платы, и его не ремонтируют в связи с отсутствием запчастей. Я бы пока не заморачивался если бы мне срочно не понадобились деньги. Я сначала понадеелся что его скоро починят и я смогу его продать, но надежда быстро пропала (хз когда там вообще что-либо привезут).
Мне пришлось соображать как бы вернуть свои деньги... Оказалось по Закону РФ о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП) сейчас мне обязаны по моему требованию вернуть деньги т.к. телефон находится в гарантийной мастерской уже больше 20 дней.
ЗоЗПП пункт 6 статьи 19 писал(а):
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.
В квитанции выданно мне гарантийной мастерской написано что "максимальный срок ремонта составляет 45 дней" так вот это обман - по гарантии не имеют права держат дольше чем 20 дней без всяких оговорок (в смысле даже если вы это подписали - это не имее юр. силы т.к. незаконно).
Сегодня я пытался вернуть деньги... К сожаленю пока безуспешно. Когда я обратился с сервисный центр мне сначала тыкнули в бумажку с надписью про 45 дней. Когда я стал настаивать что это не законно меня сразу отправили к старшему менеджеру. Он в свою очередь даже не заикнулся о 45 днях, но послал меня еще глубже - сказа что он ничем помочь не может, что сервисный центр тут ни причем, обращайтесь к продавцу. Продавец естественно ничего не может сделать без эксперного заключения, которое в СЦ мне выдать отказались. Единственный вариант который мне посоветовали - забрать телефон из гарантийки, отнести продавцу, который сам отдаст его в гарантийку... и по истечени 20 дней я смогу забрать деньги. Позвонив в сименс я понял откуда ноги растут... у них понимаиш ли такая система, что СЦ не может выдавать экспертные заключения частным лицам - только магазинам...

Вечером звонил в Департамент потребительского рынка Москвы консультировался. Мне подтвердили, что все это не соответствует законам, и мне обязаны сейчас вернуть деньги. Завтра буду звонить в сименс и ругаться с ними...
^ Вверх ^
Devid
Гость


2/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 07:30   Заголовок сообщения:
Цитата

2 40_razboinikov ну чё я могу сказать - Удачи тебе
^ Вверх ^
Netman
Модератор
<b>Модератор</b>
Имя: Димитрий

Возраст: 33
С нами с: 13.05.2004
Сообщений: 2264
Откуда: Crna Gora
Модель телефона: iPhone 5

3/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 15:18   Заголовок сообщения:
Цитата

Отдельный Форум это, конечно, слишком, но вот организовать топ-тему с обсуждением подобных проблем в разделе "Общие Вопросы..." можно.
_________________
Hi! I'm a signature virus. Copy me into your signature to help me spread.
^ Вверх ^
Профиль Личное Email ICQ
Golum
Глав. Хелпер
Глав. Хелпер
Популярность: +96 (156)
Имя: Дмитрий Викторович

Возраст: 31
С нами с: 14.01.2005
Сообщений: 1356
Откуда: Moscow
Модель телефона: Siemens-Benq S68

4/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 17:11   Заголовок сообщения:
Цитата

Правильно!!!Надо отстаивать своё мнение и интересы!!!
И чем больше людей будут знать,что делать,тем сильнее мы будем!!!
Удачи Very Happy

_________________

Люблю флудить смайликами(c)
^ Вверх ^
Профиль Личное ICQ Фото
Netman
Модератор
<b>Модератор</b>
Имя: Димитрий

Возраст: 33
С нами с: 13.05.2004
Сообщений: 2264
Откуда: Crna Gora
Модель телефона: iPhone 5

5/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 17:16   Заголовок сообщения:
Цитата

Кстати, для справки: количество дней - это кол-во рабочих дней, т.е. выходные и праздничные дни не учитываются.

И еще: если ремонт затягивается более чем на один календарный месяц, то вы в праве (если сдавали на ремонт в магазин) требовать выдачу вам временного аппарата, аналогичного ващему (т.е. GSM-телефон) - правда в этом случае вам дадут что-то вроде Siemens A35 =)

_________________
Hi! I'm a signature virus. Copy me into your signature to help me spread.
^ Вверх ^
Профиль Личное Email ICQ
Golum
Глав. Хелпер
Глав. Хелпер
Популярность: +96 (156)
Имя: Дмитрий Викторович

Возраст: 31
С нами с: 14.01.2005
Сообщений: 1356
Откуда: Moscow
Модель телефона: Siemens-Benq S68

6/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 17:24   Заголовок сообщения:
Цитата

У меня папа в позапрошлом году чинил телефон(сам перезагружался каждые 30 минут)-так его забрали сначала на месяц,он приехал забирать,включил и он тут же вырубился!!!Он на них наехал,чего типа за фигня!!!Забрали еще на месяц,но в конце концов так до конца и не сделали!!!Ему в самом начале предложили а35,так он просто пошел в первый магазин и купил трубу icon_drunk
_________________

Люблю флудить смайликами(c)
^ Вверх ^
Профиль Личное ICQ Фото
40_razboinikov
Гость


7/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 22:54   Заголовок сообщения:
Цитата

Netman писал(а):
Отдельный Форум это, конечно, слишком, но вот организовать топ-тему с обсуждением подобных проблем в разделе "Общие Вопросы..." можно.
Думаю нужно.
Netman писал(а):
если ремонт затягивается более чем на один календарный месяц, то вы в праве (если сдавали на ремонт в магазин) требовать выдачу вам временного аппарата, аналогичного ващему (т.е. GSM-телефон) - правда в этом случае вам дадут что-то вроде Siemens A35 =
В законе написано о трехдневном сроке предоставления аппарата. И умные люди говорят что аналогичный это значит аналогичный, а не А35 (в смысле есть блютуз - должен быть с блютузом, есть камера 2Мп - должна быть камера не меньше 2Мп). Правда мы живем в россии....

Седня у меня было не очень много времени (сессия блин icon_anger ) чтоб сильно ругаться. Еще раз позвонил в сименс. Собственно что я и ожидал - меня очень вежливо послали. Девушка сказала чтоб я обращался в суд и дальнейщий разговор был бессмысленный.
Поперся я опять в гарантийку, поговорить с главным менеджером... Решил просто принести ему закон, подчеркнуть нужное и ткнуть носом (мне даже пришлось этот закон за двадцатку купить). Честное слово я после этого разговора был просто в шоке. Он мне сказал много нового и интересного, но две его фразы меня поразили больше всего первая:
Цитата:
отношение между клиентом и СЦ не регулируется никакими законами Question
и вторая:
Цитата:
СЦ не является никакой уполномоченной организацией (про УО говорится в законе- прим.) и вообще мы только чиним, больше ничего

После этих фраз я свалил оттуда (я торопился в институт)...

Хочется привести выводы, которые я сделал после сегодняшнего дня (эсли что это мое ИМХО)
Не носите ремонтировать телефон по гарантии в СЦ (лучше несите сразу в магазин и разбирайтесть там), как оказалось им закон не писан и они вправе делать что захотят, но в случае если вы захотите вернуть деньги они ничем помочь не смогут (судя по разговору с девушкой из сименса это распространяется на все СЦ).
^ Вверх ^
Netman
Модератор
<b>Модератор</b>
Имя: Димитрий

Возраст: 33
С нами с: 13.05.2004
Сообщений: 2264
Откуда: Crna Gora
Модель телефона: iPhone 5

8/15 СообщениеДобавлено:Чт Янв 12, 2006 23:32   Заголовок сообщения:
Цитата

40_razboinikov писал(а):
Netman писал(а):
если ремонт затягивается более чем на один календарный месяц, то вы в праве (если сдавали на ремонт в магазин) требовать выдачу вам временного аппарата, аналогичного ващему (т.е. GSM-телефон) - правда в этом случае вам дадут что-то вроде Siemens A35 =
В законе написано о трехдневном сроке предоставления аппарата. И умные люди говорят что аналогичный это значит аналогичный, а не А35 (в смысле есть блютуз - должен быть с блютузом, есть камера 2Мп - должна быть камера не меньше 2Мп). Правда мы живем в россии....
...
Цитата:
СЦ не является никакой уполномоченной организацией (про УО говорится в законе- прим.) и вообще мы только чиним, больше ничего

Вообще-то не на 3 дня. Будешь настойчивей, получишь на весь срок ремонта (при условии, что ремонт более календарного месяца).
А "анлогичный" в их понимании является телефон того же стандарта, т.е. любой GSM-телефон, какой они тебе выдадут - с этим ничего не сделаешь.
Но тут есть одно НО! Все права надо "качать" не в СЦ, а там, где ты приобретал телефон.
То, что ты явился в СЦ означает то, что ты отдал телефон в ремонт на общих основаниях, т.е. как и все не гарантийные аппараты, с той лиишь разницей, что ремонт/обслуживание "бесплатно". Вот, что означает, по сути своей, Фирменная Гарантия.
Настоящию же гарантию предоставляет продавец, т.к. именно он отвечает за качество продукта перед покупателем. Даже если тебе попался бракованный аппарат, ты должен обращаться к продавцу, а тот ,в свою очередь пойдет "качать" прова к производителю.

Здесь анологичная ситуация: если хочешь вернуть деньги/отремонтировать аппарат, то обращайся к продавцу. Если он не сможет в отведенный срок решить вопрос ремонта, то ты в праве требовать возврата денег. А все трения м/у СЦ и Продавцом никаким боком не должны касаться тебя, т.к. у Продавца и определенного СЦ должен быть заключен договор на гарантийный ремонт.

_________________
Hi! I'm a signature virus. Copy me into your signature to help me spread.
^ Вверх ^
Профиль Личное Email ICQ
40_razboinikov
Гость


9/15 СообщениеДобавлено:Пт Янв 13, 2006 00:00   Заголовок сообщения:
Цитата

Netman писал(а):
Вообще-то не на 3 дня. Будешь настойчивей, получишь на весь срок ремонта (при условии, что ремонт более календарного месяца).
Я имел в виду то что по закону после трех дней ремонта обязаны выдать аппарат а не после месяца
ЗоЗПП ст.20 п.2 писал(а):
В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.


Netman писал(а):
если хочешь вернуть деньги/отремонтировать аппарат, то обращайся к продавцу. Если он не сможет в отведенный срок решить вопрос ремонта, то ты в праве требовать возврата денег. А все трения м/у СЦ и Продавцом никаким боком не должны касаться тебя, т.к. у Продавца и определенного СЦ должен быть заключен договор на гарантийный ремонт.
Ну дурак я - не знал. Плохо, но буду учиться на собственном опыте
^ Вверх ^
Netman
Модератор
<b>Модератор</b>
Имя: Димитрий

Возраст: 33
С нами с: 13.05.2004
Сообщений: 2264
Откуда: Crna Gora
Модель телефона: iPhone 5

10/15 СообщениеДобавлено:Пт Янв 13, 2006 00:04   Заголовок сообщения:
Цитата

40_razboinikov писал(а):
Netman писал(а):
Вообще-то не на 3 дня. Будешь настойчивей, получишь на весь срок ремонта (при условии, что ремонт более календарного месяца).
[size=9]Я имел в виду то что по закону после трех дней ремонта обязаны выдать аппарат а не после месяца

Факт в том, что выдают только "настойчивым" и при длительном ремонте. Чаще всего это оговорено в каком-нибудь из документов в самом СЦ.

_________________
Hi! I'm a signature virus. Copy me into your signature to help me spread.
^ Вверх ^
Профиль Личное Email ICQ
40_razboinikov
Гость


11/15 СообщениеДобавлено:Пт Янв 13, 2006 00:19   Заголовок сообщения:
Цитата

Netman писал(а):
Факт в том, что выдают только "настойчивым" и при длительном ремонте. Чаще всего это оговорено в каком-нибудь из документов в самом СЦ.
Я офигеваю в какой стране мы живем :yaikes: . Кончися эта бодяга попробую написать сочинение на тему "нуждаюсь в гарантийном ремонте, как правильно поступить?"
^ Вверх ^
40_razboinikov
Гость


12/15 СообщениеДобавлено:Пн Янв 16, 2006 14:12   Заголовок сообщения:
Цитата

Все оказалось проще чем я ожидал...
Пришел я опять в сервис и потребовал чтоб мне отдали мой телефон. Мне его вернули и дали листочек с печатью и подписью о том что тело все это время находилось у них.
Поехал я в магазин (покупал я в кампьютерном магазине Белый Ветер). Притащил тело, комплектацию и эту бумажку. После пяти минут разбирательств с комплектациеей меня посадили писать заявление на возврат денег. Еще через пять минут мне вернули мои кровные 8990руб. (я покупал в начале сентября, тогда было фиг найти М75 в продаже)
^ Вверх ^
Golum
Глав. Хелпер
Глав. Хелпер
Популярность: +96 (156)
Имя: Дмитрий Викторович

Возраст: 31
С нами с: 14.01.2005
Сообщений: 1356
Откуда: Moscow
Модель телефона: Siemens-Benq S68

13/15 СообщениеДобавлено:Пн Янв 16, 2006 14:45   Заголовок сообщения:
Цитата

Молодец...Уважаю...
Так бы всегда...

_________________

Люблю флудить смайликами(c)
^ Вверх ^
Профиль Личное ICQ Фото
Sergei1989
Человек года 2006
<b>Человек года 2006</b>
Популярность: +151 (387)
Имя: Максимов Сергей

Возраст: 30
С нами с: 18.12.2004
Сообщений: 2713
Откуда: Москва
Модель телефона: nokia lumia 1520

14/15 СообщениеДобавлено:Пн Янв 16, 2006 14:56   Заголовок сообщения:
Цитата

9000? нифига себе, теперь эску взять модешь
^ Вверх ^
Профиль Личное ICQ
40_razboinikov
Гость


15/15 СообщениеДобавлено:Пн Янв 16, 2006 15:19   Заголовок сообщения:
Цитата

sergei1975 писал(а):
9000? нифига себе, теперь эску взять модешь
Защищать свои права довольно выгодно (хоть и геморойно, для этого и нужна юр. поддержка), а эску ябрат не буду у меня есть предложение получше... Буду брать!
^ Вверх ^
Перейти:  
Новая тема Написать ответ Форумы Все для телефонов Siemens (BenQ-Siemens) » Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1 2



AllNokia.ru - Клуб Nokia

» телефоны nokia » темы для nokia » игры для nokia
Проблемы с Nokia? Иди на All Nokia! » программы для nokia » прикольные смс » прошивки nokia