Клуб любителей телефонов Siemens (BenQ-Siemens)
Главная | Телефоны | Барахолка | Файлы | Аксессуары | Мелодии | Игры для Siemens | Графика | Документация | в закладки |
  ПравилаПравила FAQ по Siemens (BenQ-Siemens)FAQ ПоискПоиск
 
 РегистрацияРегистрация ВходВход 

Ни о чём!!! Сливаем сюда.
На страницу 1 « 64 65 66
Новая тема Написать ответ Форумы Все для телефонов Siemens (BenQ-Siemens) » Беседка [ Версия для печати ]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Первое сообщение темы
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2005 02:05    Заголовок сообщения: Ни о чём!!! Сливаем сюда. Цитата

... для тех кому сказать, что-то хочеться, а где это зделать не знает.

... а, то чего-то сегодня новостей слишком много...

P.S.: ... т.е. абсолютно ни о чем. Я не идиот и прекрасно
понимаю, что это беседка и какое у нее предназначение,
но создовать тему ради ... , молчу... молчу... глупо.

X-RAD
Реаниматор
Реаниматор
Популярность: +90 (172)
Имя: Denis

Возраст: 29
С нами с: 28.01.2008
Сообщений: 1151
Откуда: Украина, Днепропетровкая обл. г. Никополь

1/15 СообщениеДобавлено:Вт Авг 08, 2017 22:46   Заголовок сообщения:
Цитата

Phoenix+ писал(а):
Вот и подумай...
а что думать, и так всё видно.
Phoenix+ писал(а):
Простым: замедляет горение парафинов.
на счёт "замедления" - скользко сказано, что вы подразумевали под этим... а вот горением - как может замедлять горение то, что само по себе горит?
И да, я понимаю к чему вы начнёте клонить, но
Цитата:
В качестве эталонов для определения октанового числа (ОЧ) бензина используют два углеводорода, один из которых — изооктан — обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой — н-гептан — наоборот, при каждом удобном случае норовит бабахнуть. ОЧ изооктана принято считать равным 100, а ОЧ н-гептана — равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с ОЧ, равным 92 — это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго”.

По ходу в теме бензинов вы явно профан... за их детонационные свойства, дык и вообще боюсь и говорить... хотя в этом вся "проблема".

По факту, изооктан - основа бензина (а не присадка, как вы мне доказываете), а вот любимые вами "парафины" (которые, в свою очередь, бываю разные) являются ничем иным как примесью, то есть - присадкой, влияющей...
Phoenix+ писал(а):
Понравился эксперимент?
это было практическое подтверждение "теоретической" части.
Phoenix+ писал(а):
А если ты и впрямь желаешь проверить, как на деле работает мотор старого советского мопеда или мотоцикла...
о_О желаю!
Phoenix+ писал(а):
то можешь не пожалеть времени и денег - всего-то и надо, что купить в магазине литр уайтспирита и взять пару литра бензина из бака автомобиля.
всего-то... Laughing забыл, над ещё этот старый советский движёк купить
А в детстве был у меня мопед, на чём он только не ездил... солярка, керосин, конденсат с газовых баллонов, масло моторное... главное разбавить бензином, которого было не так уж и много, а потому соотношение бензина с чем-либо, зачастую не превышало 1/1. И нормально... - ездило!!!

Но теперь ситуация немного другая, я полностью пересел на авто, а тот, кого имеет данное авто, просто обязан вникнуть во все его аспекты.

Мопедка ваш едет хорошо только из-за детонации керосина, которая в свою очередь резко повышает давление и температуру в камере сгорания, тем самым компенсирует малую степень сжатия... Но именно детонация сбивает пламя с керосинового резака или паяльной лампы, при нормальном режиме работы - детонации не должно быть.
Следует также отметить калорийность изооктана и керосина, которая почти одинаковая, следовательно лампа будет выделять одинаковое количество тепла...

О влиянии детонации на двс объяснять не нужно?

Что качается жигулёвской свечи с длинной резьбой - пройденный этап, после длительного использования забивает "открытую" резьбу свечи нагаром, при выкручивании
свечи повреждается резьба в головке.

Phoenix+ писал(а):
Я пробовал, ради эксперимента, вкручивать автомобильную свечку с длинной резьбой и тремя дополнительными колечками-прокладками,
с изолятором явно что-то не то

Phoenix+ писал(а):
По шоссе теперь он просто "летит" по прямой и не нужно...
достижение однако...

Касаемо графика, ваз 2101, степень сжатия 8,5 -8,8, завод изготовитель указал марку бензина АИ-93, что не совсем соответствует графику, ибо "летом" на АИ-92 возникает детонация как на дизеле, зажиганием не заглушить... Следовательно заливать приходится 95, и могу сказать, что тяга при этом увеличивается.

_________________
На Земле пока не обнаружили разумной жизни. © Жак Фреско
^ Вверх ^
Профиль Личное Email
Phoenix+
Зелёный
Зелёный
Популярность: 0 (118)
Имя: Витальч

Возраст: 58
С нами с: 06.05.2012
Сообщений: 21
Откуда: столица => область
Модель телефона: Philips Xenium X5500

2/15 СообщениеДобавлено:Чт Авг 10, 2017 10:48   Заголовок сообщения:
Цитата

X-RAD писал(а):
а что думать, и так всё видно.
Не думаю... Laughing
Цитата:
скользко сказано
Наоборот, очень даже шершаво.
Цитата:
что вы подразумевали под этим
То же самое, что и все остальные люди, знающие значение этого слова. MrGreen
Цитата:
как может замедлять горение то, что само по себе горит?
Очень даже просто: когда в смеси присутствуют несколько компонентов с разной скоростью горения, то один компонент может влиять на скорость горения остальных. Ты же, надеюсь, не будешь отрицать такого влияния?
Цитата:
По ходу в теме бензинов вы явно профан...
Естественно, я же учился не на химика-органика и не работал в нефтехимической промышленности. Даже бензином не торговал никогда... Embarassed
Цитата:
боюсь и говорить...
А ты не говори ничего, лучше сядь и спокойно вдумчиво почитай, хотя бы тут. Может быть тогда начнешь понимать, что неправильно думал о том, что...

Цитата:
По факту, изооктан - основа бензина (а не присадка, как вы мне доказываете), а вот любимые вами "парафины" (которые, в свою очередь, бываю разные) являются ничем иным как примесью, то есть - присадкой, влияющей...
Ну, всё - приехали... Laughing Оказывается, по твоей логике, что это не изооктан замедляет горение и снимает детонацию, с которой борются химики-органики. Совсем даже наоборот: все другие-остальные парафины призваны ускорить медленное горение изооктана, являющегося основным компонентом бензинов. И ни о какой детонации никогда и речи не было, а если теперь где-то когда-то почему-то она появляется, то это перелили быстрогорящих присадок.
Блин, ну ведь бред же! icon_flamed
Кстати говоря, изооктан относится к тем же самым парафинам, то есть - предельным углеводородам с линейной связью молекул углерода.
Единственное отличие, это приставка ИЗО, показывающая другое пространственное строение молекулы.
И для того, чтобы это знать, достаточно не прогуливать уроки химии в школе. Razz
Цитата:
А в детстве был у меня мопед, на чём он только не ездил... солярка, керосин, конденсат с газовых баллонов, масло моторное... главное разбавить бензином, которого было не так уж и много, а потому соотношение бензина с чем-либо, зачастую не превышало 1/1. И нормально... - ездило!!!
Ну, да - главное, чтобы просто ездило... MrGreen Если хоть как-то едет - уже нормально! Rolling Eyes

Цитата:
Но теперь ситуация немного другая, я полностью пересел на авто, а тот, кого имеет данное авто, просто обязан вникнуть во все его аспекты.
Вряд ли у тебя это получится. Wink И даже не во все аспекты, не надейся. icon_no Ведь авто тебя ИМЕЕТ. icon_sadblinky

Цитата:
Мопедка ваш едет хорошо
И это главное, и это - факт! А чем и как достигается - пофиг... Laughing Хоть керосин ускоряет горение А92, хоть А92 замедляет керосин - мне на это как-то "положить с прибором". icon_wave
Цитата:
Следует также отметить калорийность изооктана и керосина, которая почти одинаковая, следовательно лампа будет выделять одинаковое количество тепла...
И снова ты упускаешь что-то важное... Сам найдешь упущение или подсказать? icon_flamed
Цитата:
с изолятором явно что-то не то
Ага, я его повредил когда-то давно, еще когда она в моторе автомобиля была, сковыривая ножом нагар. После образования этого скола кусочек изолятора так и не выскочил и болтался в свече примерно 8000 км.
Цитата:
достижение однако...
А это и на самом деле - достижение. Потому, что бензин А76 уже давно, а бензин А80 года три или четыре тому назад у нас ,что называется "днем согнем не сыщешь".
Хе, если бы ты знал на какие ухищрения ради этого достижения идут "крутые мопедисты" с форумов Вагнерленд, Мопедист и Дырчик, то не стал бы так иронизировать. Wink А ты сходи туда, почитай про КД-шку - много для себя нового узнаешь. icon_yes
Цитата:
"летом" на АИ-92 возникает детонация как на дизеле, зажиганием не заглушить...
Нечего зеркалу пенять, коли рожа крива - хороший же у вас там бензин!!! MrGreen
Цитата:
Следовательно заливать приходится 95, и могу сказать, что тяга при этом увеличивается.
А тебе не приходила в голову мысль, что ты заливаешь совсем не то, что манифестируется на бензоколонке? Эх, "голова - два уха"... icon_flamed
_________________
Обещали заглянуть ко мне трое гостей: два брата - Альцгеймер и Паркинсон, с сестрой Деменцией. Да только обманули - не торопятся, а может вообще забыли...
^ Вверх ^
Профиль Личное
X-RAD
Реаниматор
Реаниматор
Популярность: +90 (172)
Имя: Denis

Возраст: 29
С нами с: 28.01.2008
Сообщений: 1151
Откуда: Украина, Днепропетровкая обл. г. Никополь

3/15 СообщениеДобавлено:Чт Авг 10, 2017 17:27   Заголовок сообщения:
Цитата

Phoenix+ писал(а):
Не думаю...
ибо не умеете ...
Phoenix+ писал(а):
Наоборот, очень даже шершаво.
как обычно "бла-бла-бла..."
Phoenix+ писал(а):
Очень даже просто: когда в смеси присутствуют несколько компонентов с разной скоростью горения, то один компонент может влиять на скорость горения остальных. Ты же, надеюсь, не будешь отрицать такого влияния?
а что вы тогда скажете на жидкость, у которой низкая температура горения?
википедиа писал(а):
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.

Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С.

Температура горения бензина — 1300—1400 °С.

Температура пламени спирта не превышает 900 °С.

повторюсь, в паяльной лампе нет детонации, следовательно...
Phoenix+ писал(а):
Естественно, я же учился не на химика-органика
с этого и надо было начинать
Phoenix+ писал(а):
лучше сядь и спокойно вдумчиво почитай, хотя бы тут
"Легкие жидкие фракции нефти, выкипающие примерно в пределах 35…2000С" - вы знаете, я не представляю как перегоняют нефть при 2000 градусах... стоит ли это читать дальше? сами сядьте и вдумчиво почитайте, что и как я пишу.
Phoenix+ писал(а):
Ну, всё - приехали... Оказывается, по твоей логике, что это не изооктан замедляет горение и снимает детонацию

керосин влияет на октановое и цитановое число, одно понижает, другое повышает... и если ставлю 3 точки, это может быть что угодно... не нужно фантазировать ...
изооктан горит, но не взрывается... но вам нужно чтоб взрывалось... добавляйте тогда немного аммонала и будет счастье.
Phoenix+ писал(а):
Блин, ну ведь бред же!
ваши фантазии и придумывания - вот это бред.
Phoenix+ писал(а):
Кстати говоря, изооктан относится к тем же самым парафинам
а потому слово парафины и было взято в кавычки, не заметили?
Phoenix+ писал(а):
Вряд ли у тебя это получится. И даже не во все аспекты, не надейся. Ведь авто тебя ИМЕЕТ.
может и не вникну, но обязанность есть.
Phoenix+ писал(а):
А чем и как достигается - пофиг.
детонация штука такая, можно пренебречь... да?
Phoenix+ писал(а):
И снова ты упускаешь что-то важное... Сам найдешь упущение или подсказать?
температура горения в цитате выше
Phoenix+ писал(а):
Ага, я его повредил когда-то давно
не могло ли это повлиять на работу вашего двухтактного коня?
Phoenix+ писал(а):
то не стал бы так иронизировать.
но бадяжить жижу... я бы пошёл иным путём.
Phoenix+ писал(а):
хороший же у вас там бензин!!!
с России, https://ru.wikipedia.org/wiki/ТНК-BP багов пока не замечал.
Phoenix+ писал(а):
А тебе не приходила в голову мысль, что ты заливаешь совсем не то, что манифестируется на бензоколонке?
такой старый, а о свойствах нагара ничего не знает - стыдно батенька!

Phoenix+ писал(а):
Эх, "голова - два уха"
с детонации и АИ-95 всё только "начиналось", ибо под хороший бензин не грех и распредвал окб-780 поставить, зажигание чуть по-позже... карбюратор подстроить... а не заниматься icon_censored с керосином.
_________________
На Земле пока не обнаружили разумной жизни. © Жак Фреско
^ Вверх ^
Профиль Личное Email
Phoenix+
Зелёный
Зелёный
Популярность: 0 (118)
Имя: Витальч

Возраст: 58
С нами с: 06.05.2012
Сообщений: 21
Откуда: столица => область
Модель телефона: Philips Xenium X5500

4/15 СообщениеДобавлено:Пт Авг 11, 2017 07:17   Заголовок сообщения:
Цитата

X-RAD писал(а):
ибо не умеете ...
Не нужно цепляться к словам.
Цитата:
как обычно "бла-бла-бла..."
В ответ на твое.
Цитата:
а что вы тогда скажете на жидкость, у которой низкая температура горения?
На жидкость - ничего, а про жидкость - скажу: если она односоставная, то мне она не интересна. А если многосоставная - как бензин - то я уже сказал, что хотел сказать.
Цитата:
в паяльной лампе нет детонации, следовательно...
Сначала выясни для себя причину взрывного горения, а потом следствия выводи. Так будет правильней.
Цитата:
с этого и надо было начинать
Это на что-то влияет?
Цитата:
в пределах 35…2000С"
Это обычная опечатка, точнее - лишний нолик...
Цитата:
стоит ли это читать дальше?
Стоит, стоит...
Цитата:
что и как я пишу.
Читал уже и сказал: ты постоянно теряешь из виду кое что важное. Не можешь охватить несколько аспектов, потому и делаешь неверные выводы.
Цитата:
изооктан горит, но не взрывается...
А это смотря до какого давления его сжимают перед воспламенением.
Цитата:
вам нужно чтоб взрывалось...
мне совсем не нужно, чтобы топливная смесь взрывалась в моторе, она там и не взрывается - стуков никаких нет в зазорах. С чего бы это ей взрываться, если скорость горения недостаточна?
Цитата:
ваши фантазии и придумывания - вот это бред.
Ты сам подумай: какие фантазии могут быть у меня, если я езжу на смеси керосина и бензина, а ты только теоретизируешь? Кстати, не совсем успешно у тебя это получается.
Цитата:
потому слово парафины и было взято в кавычки, не заметили?
Заметил, но придал иное значение - это потому было сделано, что ты цитировал, по правилам русского языка. Иного значения кавычек - такого, как ирония - тут быть не может, поскольку изооктан - это парафин и сомнение в этом недопустимо.
Цитата:
обязанность есть.
Мы себе давали слово:
Не сходить с пути прямого.
Но! Так уж суждено!
И, уж если откровенно,
Всех пугают перемены.
Но! Тут уж все равно...
Цитата:
детонация штука такая, можно пренебречь... да?
Вот бестолочь-то, нету никакой детонации и быть не может...
Цитата:
температура горения в цитате выше
Ответ неверный.
Цитата:
не могло ли это повлиять на работу вашего двухтактного коня?
Нет.
Цитата:
но бадяжить жижу...
Как раз этого там и не пробовали еще.
Цитата:
я бы пошёл иным путём.
Никуда бы ты не пошел.
Цитата:
с России, багов пока не замечал.
А что приходится лить А95, чтобы прогретый мотор можно было заглушить - это не баг?
Цитата:
такой старый, а о свойствах нагара ничего не знает - стыдно батенька
Чёйта мне должно быть стыдно? У моего мотора нет нагара в таком количестве! Это у твоего он есть, хотя могло бы и не быть. Это тебе должно быть стыдно, что ты его не "вытряхнул" до сих пор из камеры сгорания.
Цитата:
распредвал окб-780
А за каким хреном это делать, если нет нормального бензина? Да и керосина, поди, тоже - нет. Или есть?
Скоро уже и газа не будет...

_________________
Обещали заглянуть ко мне трое гостей: два брата - Альцгеймер и Паркинсон, с сестрой Деменцией. Да только обманули - не торопятся, а может вообще забыли...
^ Вверх ^
Профиль Личное
Phoenix+
Зелёный
Зелёный
Популярность: 0 (118)
Имя: Витальч

Возраст: 58
С нами с: 06.05.2012
Сообщений: 21
Откуда: столица => область
Модель телефона: Philips Xenium X5500

5/15 СообщениеДобавлено:Пт Авг 11, 2017 18:42   Заголовок сообщения:
Цитата

Да, вот - еще весьма рекомендую к прочтению этот документ. Может быть после него ты поймешь, наконец-то, что мой моторный метод действенный.
_________________
Обещали заглянуть ко мне трое гостей: два брата - Альцгеймер и Паркинсон, с сестрой Деменцией. Да только обманули - не торопятся, а может вообще забыли...
^ Вверх ^
Профиль Личное
TarZann
Зелёный
Зелёный
Популярность: -1 (17)

Возраст: 50
С нами с: 25.04.2010
Сообщений: 142
Модель телефона: S75 sw47, E71 sw45, SL75 sw52

6/15 СообщениеДобавлено:Пн Авг 14, 2017 14:19   Заголовок сообщения:
Цитата

Во вас вштырило !
_________________
Весна покажет кто где ...
^ Вверх ^
Профиль Личное
X-RAD
Реаниматор
Реаниматор
Популярность: +90 (172)
Имя: Denis

Возраст: 29
С нами с: 28.01.2008
Сообщений: 1151
Откуда: Украина, Днепропетровкая обл. г. Никополь

7/15 СообщениеДобавлено:Чт Авг 17, 2017 18:29   Заголовок сообщения:
Цитата

Phoenix+ писал(а):
А если многосоставная - как бензин - то я уже сказал, что хотел сказать.
Можно подумать, керосин односоставная...
Кероси́н (англ. kerosene от др.-греч. κηρός — воск) — горючая смесь жидких углеводородов (от C8 до C15) ... // википедия

И вы от темы температуры горения не отвиливайте, ибо тот же бензин в чистом кислороде выдаёт температуру на порядок выше и не делайте вид, что вы этого не заметили.
Phoenix+ писал(а):
Сначала выясни для себя причину взрывного горения, а потом следствия выводи. Так будет правильней.
мало вы на мопедах и прочей технике отъездили, понял...
Phoenix+ писал(а):
Это на что-то влияет?
на всё, дальше можно и не продолжать... вы ещё о ракетостроении и ядерном синтезе можете наговорить...
Phoenix+ писал(а):
Это обычная опечатка, точнее - лишний нолик...
может у вас и по паяльным лампам лишний нолик...
Phoenix+ писал(а):
Читал уже и сказал: ты постоянно теряешь из виду кое что важное. Не можешь охватить несколько аспектов, потому и делаешь неверные выводы.
если есть что предъявить - вперёд, не нужно жаться (как...).
Phoenix+ писал(а):
Цитата:
изооктан горит, но не взрывается...

А это смотря до какого давления его сжимают перед воспламенением.
сжимают кого? изооктан?
Phoenix+ писал(а):
она там и не взрывается - стуков никаких нет в зазорах
должны быть стуки? и как вы их слушаете?
Phoenix+ писал(а):
какие фантазии могут быть у меня, если я езжу на смеси керосина и бензина
вместо того, чтобы починить мотор, починили топливную смесь... маладец!
Phoenix+ писал(а):
поскольку изооктан - это парафин и сомнение в этом недопустимо.
парафины крутая штука... вот только от предельных углеводородов особо не "отличаются". Хотя нет, парафины– исторически сложившееся название, отражающее свойства этих соединений... если свойства похожи знач парафин...всё парафин... уяснили.
Phoenix+ писал(а):
Мы себе давали слово:
накрыло?
Phoenix+ писал(а):
Вот бестолочь-то, нету никакой детонации и быть не может...
сам такой, как определил, что её там нет?
Октановое число просто так придумали... ?
Phoenix+ писал(а):
Ответ неверный.
ага, и температура неверная?
Phoenix+ писал(а):
Нет.
ну ну... и зазор не влияет... главное керосина побольше, а лучше солярки... тогда вместо свечи зажигания можно вкрутить болт!
Phoenix+ писал(а):
Никуда бы ты не пошел.
я как бы уже пришёл (осталось только инжектор поставить), а вы всё ходите-смешиваете...
Phoenix+ писал(а):
А что приходится лить А95, чтобы прогретый мотор можно было заглушить - это не баг?
повторюсь, это незнание того, что в камере сгорания образуется нагар. Завод изготовитель рекомендовал АИ93 - он наверное вашей таблицы не видел.
Phoenix+ писал(а):
Это тебе должно быть стыдно, что ты его не "вытряхнул" до сих пор из камеры сгорания.
за увеличение степени сжатия за счёт нагара? в отличии - длинные свечи не вкручиваю...
Phoenix+ писал(а):
Да и керосина, поди, тоже - нет. Или есть?
не поверите, все только на керосине и ездят...
что за глупые вопросы в стиле - "зачем это делать"...

_________________
На Земле пока не обнаружили разумной жизни. © Жак Фреско
^ Вверх ^
Профиль Личное Email
Перейти:  
Новая тема Написать ответ Форумы Все для телефонов Siemens (BenQ-Siemens) » Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1 « 64 65 66



AllNokia.ru - Клуб Nokia

» телефоны nokia » темы для nokia » игры для nokia
Проблемы с Nokia? Иди на All Nokia! » программы для nokia » прикольные смс » прошивки nokia